в поисках выхода и входа. искусственные точки входа
18 декабря, 2008
АВТОР: Вениамин Бог
Как уже было сказано, помимо естественно существующих точек входа, существуют искусственно созданные. Как правило, это те же естественные точки, но подвергшиеся осознанным или неосознанным усовершенствованиям, усилениям характеристик.
Когда речь идет не о простом выхватывании нужных данных из неплотного мира, о котором мы говорим здесь главным образом, а о более сложных практиках оказывания взаимного воздействия плотного мира на неплотный и наоборот (то есть — о практической магии), усиление точек силы необходимо. Для этого строятся различные алтари, рисуются иногда сложнейшие по своей структуре магические круги (они же — мандалы) и так далее. А в местах силы с этими целями создают монастыри и святилища…
Однако и для практики получения информации полезно усилить определенные точки входа и пользоваться для проникновения в иную реальность именно ими. Это можно сделать, например, руководствуясь китайской наукой феншуй. Или же просто ориентируясь на свою интуицию.
Можно зарядить точку входа — путем простейших ритуалов, выбранных для этого произвольно. Важно только придавать этим ритуалам безоговорочное значение. Можно, наконец, посвятить точку силы какому-нибудь из пяти первоэлементов или божеству (которое будет связано с одним из пяти первоэлементов). Можно таким образом устроить пять алтарей-точек-входа-для обращения к различным стихиям, и шестой — для обращения ко всем пяти в различных сочетаниях.
Точками входа могут служить произведения искусства или некоторые фрагменты внутри произведений искусства (фрагменты в контексте, конечно же, этого произведения, так как оно уже само по себе — отдельная реальность, живущая по своим внутренним законам, и, выдернув из него фрагменты, которые кажутся точкой входа, мы, скорее всего, уничтожим это искомое свойство данного фрагмента).
Замечу, что мерцающие проходы содержатся не только в произведениях визуального искусства, но и в музыкальных произведениях.